Header.jpg

Для интересующихся

 

Помоги детям!

 

Последние комментарии

Сила рекламы или одна Папкина вылазка за провизией

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Мамкины странички - Мамин дневничок

Дети почему-то любят рекламу. Кто-то считает, что это из-за большой восприимчивости к 25-му кадру их незрелой психики. В то время как большинству взрослых реклама, внезапно ворвавшаяся в фильм, просто докучает – со всеми её кадрами вместе взятыми. А может, дети просто ещё не знают, что рекламные ролики принято считать внешними раздражителями?

В общем, кто как, а моя Зайка интересуется рекламой исключительно про игрушки, животных и детей. Ей не по кадрам подавай – а по интересам. Увидела в ролике известную куклу Мокси, заинтересовалась, но по своему обыкновению выпрашивать не стала. Папка угадал её желание и из ближайшей командировки привез ей эту необычную куклу-тетю, такую отличную от всех Зайкиных лялек. Теперь девочка молча заглядывается на рекламу лохматой лошадки Мокси. Вероятно, что она будет ждать малышку под новогодней елкой.

      Зайке неизменно нравятся  домашние животные в телевизоре. Она так и просит:

- Мама, хосю кисю, абачку и … лялю маенькую.

При том, что настоящая, неигрушечная ляля – это довольно давняя дочуркина мечта. Она едва говорить научилась, как уже стала выпрашивать братика или сестричку. Уверяет, что будет лялю пеленать, купать, катать её в коляске и даже выносить её горшок на пару со своим. Трогательно, но лялю мы как-нибудь подгадаем, скажем, к следующему новому году. А пока что с одной лошадкой меньше хлопот будет.

Практически все просьбы Зайки ненавязчивы, она не выпрашивает у меня игрушки в магазине. Но после просмотра рекламы шоколада часто требует обещания купить ей шоколад «Аленку» - подкупает её этот ролик выигрышными элементами мультфильма. А еще ей нравится именно этот шоколад, потому что ассоциации с ним приятные – Зайкину маму, то бишь меня, именно Аленой и зовут.

Как-то вечером Папка собрался в магазин. Деловитая Зайка дала ему обязательные инструкции, чтоб он купил «кефий», «молосько» и сверх того попросила шоколадку.

Когда через время входная дверь хлопнула, возвещая о возвращении Папки с «баулами», Зайка радостно подпрыгнула на диване (едва ли не с дивана, хорошо еще, я её поймала) и с удовольствием возвестила:

- Ух ти! Папка пьисёл! Маму пьинёс!!!

Теперь с дивана я чуть было не свалилась. Маму Папка принес – то бишь «Аленку»!

Вполне логичная ассоциация, но так забавно прозвучало это в Зайкиных устах.

Меня, конечно, этой шоколадкой ещё в школе подкалывали, особенно когда кондитерская фабрика решила порадовать нас своим вкусным новшеством, на обертке которого был изображен мальчишка – «Кузя, друг Аленки». Все интересовались у меня кто же он, мой таинственный друг, по умолчанию прилагавшийся видимо ко всем Аленкам в мире.

А теперь вот моя собственная дочка чудно поддразнила меня этой «Аленкой».

Хороша сила рекламы, если она развивает лишь чувство юмора. Лишь бы не острое чувство вожделения игрушек и конфет – не столько кошелек жалко, сколько неминуемо испорченный характер малыша, растущего во сбывшемся обилии своих телевизионных желаний.

Нет необходимости детей баловать. Детей достаточно любить.

____________________________________________________________________________________

Никакая сила рекламы не может заменить истинную популярность, рожденную подлинным удовольствием клиентов. В магазине ПЛАНЕТА ОБУВИ любая женщина сможет найти себе и самые маленькие, и обуви. То о чем Вы волнуетесь, выбирая обувь, для магазина www.planetaobuvi.ru вовсе не проблема – здесь смогут помочь, предложив огромное разнообразие качественной брендовой обуви.
 
Добавить в закладки:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

А жизнь идёт...